Если вы столкнулись c такой ситуацией: Позвонили из «Службы безопасности» банка или другой организации

12.11.2024

Мошенники могут звонить с разных номеров, а также подменять номера организаций и выдавать себя за работников службы поддержки. В разговоре они стараются воссоздать атмосферу её работы и могут даже переключить на автоинформатор.

Иногда мошенники убеждают установить на смартфон специальные программы для удалённого управления устройством, чтобы «провести проверку». Их цель — получить доступ к приложениям, узнать реквизиты банковской карты, коды и пароли для подтверждения банковских операций, а также другие конфиденциальные данные.

Также мошенники могут звонить с международных номеров, похожих на номера кол‑центров известных компаний или государственных организаций России.

Мессенджеры тоже могут использоваться для мошеннических звонков. Для убедительности в профиль добавляют логотипы банков и символику других организаций.

Мы рекомендуем:Хочу такой сайт

  • Не сообщать конфиденциальную информацию.
  • Не следовать инструкциям мошенников.
  • Прерывать разговор.
  • Позвонить в службу поддержки банка по номеру, указанному на вашей карте, или по официальному номеру организации, от имени которой к вам обращаются.
  • Уточнить необходимую информацию.

Много полезной информации на https://megafon.ru/help/antifraud/

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.11.2024

Дата обновления: 12.11.2024

Дата публикации: 12.11.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».