Отчет по самообследованию 2023 г

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 31 имени С.Н. Потапова Белоглинского района»
(МБОУ СОШ № 31)
СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

Директор МБОУ СОШ № 31

МБОУ СОШ № 31

О.А.ПАНОВА

(протокол от 31 .03.2024 № 6 )

31.03.2024

Отчет о результатах самообследования
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 31 имени С. Н. Потапова Белоглинского района»
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Наименование
образовательной
«Средняя общеобразовательная школа № 31 имени
организации
С.Н.Потапова Белоглинского района»
Руководитель

О.А. Панова

Адрес организации

Ст Успенская , ул. Карла Маркса, 12

Телефон, факс

(8(861-54)9-21-60

Адрес электронной
почты

School31@blg.kubannet.ru

Учредитель

Муниципальное образование Белоглинский район

Дата создания

1970 год

Лицензия

От 29.03.2021 № 09806

Свидетельство о
государственной
аккредитации

От 16.03.2021 № 04093, серия 23 А01 № 0001909; срок действия: до 19
ноября 2024 года

МБОУ СОШ № 31 (далее – Школа) расположена в станице Успенской . Большинство семей
обучающихся проживают в частных домах рядом со Школой.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также
Школа реализует образовательные программы дополнительного образования для детей.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу начального
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023
№ 372 (далее — ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного общего

образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370
(далее — ФОП ООО), федеральную образовательную программу среднего общего
образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371
(далее — ФОП СОО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО Школа реализует мероприятия дорожной карты,
утвержденной 17.01.2023. В рамках дорожной карты Школа утвердила к 2023/2024
учебному году ООП НОО, ООО и СОО, в которых содержание и планируемые результаты
не ниже тех, что указаны в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа
непосредственно использовала:








федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» — для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» — для ООП ООО и ООП СОО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.

Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого
и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять методическую
документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических
документов от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками
физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания
и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья.
Кроме того, учителя и заместитель директора по АХЧ проверяют, чтобы состояние
спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным —
по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
С 01.09.2022 введена должность советника директора по воспитанию и взаимодействию
с детскими общественными объединениями (далее — советник по воспитанию). Введение
должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных
руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебновоспитательной работе.

С 01.09.2023 Школа применяет новый профстандарт специалиста в области воспитания,
утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В соответствии с ним советнику
директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями,
поручены две трудовые функции:
организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить предложения
по разработке и корректировке ООП, проводить мероприятия по выявлению,
поддержке и развитию способностей и талантов учащихся, содействовать
в функционировании системы ученического самоуправления, консультировать
участников образовательных отношений по вопросам воспитания
с использованием современных информационных технологий и т. д.;
 организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными
объединениями — общероссийскими общественно-государственными детскоюношескими организациями, общественными объединениями, имеющими
патриотическую, культурную, спортивную, туристско-краеведческую
и благотворительную направленность, другими образовательными
организациями, в том числе в рамках сетевого взаимодействия, местным бизнессообществом и социальными партнерами, в том числе по вопросам
профессиональной ориентации обучающихся и т. д.


Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы
Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать
их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду. Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.

За 2,5 года реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например,
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки
к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной работы
Школы на 2024/25 учебный год.
В сентябре 2023 года Школа организовала проведение обучающих онлайн-семинаров для
учителей совместно со специалистами автономной некоммерческой организации « Центр
профилактики вредных зависимостей в молодежной среде» по вопросам здорового образа
жизни, диагностики неадекватного состояния учащихся, заключен договор о сетевом
взаимодействии сроком на 3 года.
Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные
с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ,
не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы:
участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
 книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
 онлайн-лекции с участием сотрудников МВД.




В 2023/2024 учебном году скорректировали профориентационную работу со школьниками
и внедрили Единую модель профессиональной ориентации — профориентационный
минимум. Для этого утвердили план профориентационных мероприятий и внесли
изменения в рабочую программу воспитания, календарный план воспитательной работы,
план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование у них
понимания важности правильного выбора профессии.
 5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий
и профессиональных предпочтений.
 10–11-е классы: развитие готовности и способности к саморазвитию
и профессиональному самоопределению.


Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности
 физкультурно-спортивное

С 01.03.2023 Школа реализует программы дополнительного образования в соответствии
с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом
Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений
к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы


Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано шесть предметных
методических объединений:







гуманитарного цикла;
физико- математического цикла;
естественно- научного цикла;
объединение педагогов начальных классов
общеразвивающих дисциплин;
классных руководителей

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019–2023 годы
№
п/п

Параметры статистики

2019–
2020
учебный
год

2020–
2021
учебный
год

2021–
2022
учебный
год

На конец
2022 года

На конец
2023
года

1

Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года, в том числе:

186

185

193

193

195

— начальная школа

86

100

93

93

73

— основная школа

73

60

70

70

90

— средняя школа

27

25

30

30

32

— начальная школа

0

0

0

0

0

— основная школа

0

0

0

0

— средняя школа

0

0

0

0

2

3

Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:

0

Не получили аттестата:
— об основном общем
образовании

4

0

0
0

0

0

0

— среднем общем образовании 0

0

0

0

0

1

4

—

4

Окончили школу с аттестатом
с
отличием:
— в основной школе

3

— средней школе

3

—

5

1

Сохранность контингента учащихся.

На начало года в школе обучалось – 195 учащихся, на конец – 195. Из них на
индивидуальном обучении находилось 5 учащихся.
Детей ОВЗ - 5 , из них детей- инвалидов- 2 , обучающихся с ЗПР - 2,
обучающихся с УО - 6
Сохранность контингента учащихся.
год

Кол-во учащихся на

2019-2020
2020-2021
2021-2022
2022-2023

начало года
186
185
193
195

Количество учащихся
на конец года

Сохранность
контингента
0
-1
+8
-2

186
185
193
195

2.Основные показатели школы в динамике за последние 5 лет
Учебный
год

Количество
учащихся

2018-2019

290

%
%
качества
успеваемости обучающихся по
основным
образовательным

100%

программам
36.4 %

Количество
оставленных
на
повторный курс
обучения

0

2019 - 2020

186

99,5%

39%

0

2020-2021

185

100%

39,4%

0

2021-2022

193

100%

45,6%

0

2022-2023

195

98,7%

49,7%

0

Анализ результатов общей и качественной успеваемости по классам за 2023
учебный год показал:

 Все учащиеся начальных классов освоили федеральный компонент
образовательного стандарта, качество знаний составляет
59,3 (в
прошлом году 60,8%, что на 1.5 ниже прошлогоднего)
 Все учащиеся основной школы освоили федеральный компонент
государственного стандарта . Качество знаний составило - 27,9 в
прошлом году- 20,9 %, что на 7 выше е прошлогоднего.
 На третьей ступени обучения качество знаний составило- 80% в
прошлом году - 55,1 % (это на 24,9 % процентов выше
прошлогоднего.)
 Качество знаний по школе (с учетом обучающихся по АООП) составило
44, 83% в прошлом году 39 %, что 5,3 баллов выше прошлогоднего
Качество знаний учащихся 1-4 классов выше,чем
в основной.
Обучающиеся 5-9, 10-11 классов показали качество знаний выше
прошлогоднего.
Обучающиеся 4-8 классов подтвердили свои
результаты на ВПР, а обучающиеся 9, 11 классов на ГИА. Результатом
повышения качества знаний является отсутствие школы в списках
ШНОР.
С целью повышения качества знаний в 2024 году рекомендуется:
 Продолжить
целенаправленную
работу
по
формированию
познавательной активности учащихся
 Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию форм и
методов работы с отстающими учащимися с целью повышения
мотивации к обучению и качества знаний.
 1.Учителям русского языка и математики
осуществлять
дифференцированный подход при организации контроля усвоения
знаний учащихся, готовить на уроках учащихся к сдаче экзамена,
используя задания открытого банка
 2. Обязать учителя посещать уроки учителей школы с высшей
квалификационной категорией и уроки учителей района с целью
обогащения методическими приемами проведения урока.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе
для 1-х- 8-х классов, по шестидневной учебной неделе — для 9–11-х классов. Занятия
проводятся в одну смену для обучающихся 1-х–11-х классов.

С января 2023 года Школа применяет федеральную государственную информационную
систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при организации учебного процесса
при реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках работы в ФГИС «Моя школа»
педагогические работники Школы:








используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для
учителей, родителей и учеников;
пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе
презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного
процесса и совместной работы пользователей системы;
организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей,
включая чаты и видеоконференции, в т. ч. посредством иных информационных
систем;
разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки
диагностических работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых ответов;
транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием
средств отображения информации и мониторят их применение.

Педагоги отмечают, что им стало проще планировать уроки и контролировать усвоение
учебного материала учащимися, благодаря сервисам ФГИС «Моя школа».
В 2023/2024 учебном году Школа усилила контроль за назначением и выполнением
домашней работы учениками с целью профилактики их повышенной утомляемости. С
октября 2023 года Школа применяет Методические рекомендации по организации
домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций по поручению
Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся, учитывают
их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных, практических,
творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой
образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более
одного часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным объяснением ученикам
хода их выполнения и организации процесса.
В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания на выходные
не задаются. В 7–11-х классах иногда домашние задания выдаются на выходные дни,
направленные на повторение и систематизацию полученных знаний, в объеме,
не превышающем половину норм из таблицы 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. На праздничные дни
домашние задания не задаются.

V. Оценка востребованности выпускников
Год
выпу
ска

Основная школа

Средняя школа

Все Пере Пере Поступили в Все Поступ Поступили в Устроил Пошл
го
шли в шли в профессионал го
или
профессионал ись
и на

10-й
класс
Школ
ы

10-й
класс
друго
й ОО

ьную
ОО

в ВУЗ

ьную
ОО

на работ срочн
у
ую
служб
у по
призы
ву

2021

27

8

1

18

8

5

3

0

0

2022

28

6

0

22

8

5

3

0

0

2023

23

3

0

20

4

2

2

0

0

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 117 педагогов.В 2023 году аттестацию
прошли 2 человека — на первую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров
в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.



Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.


VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:


объем библиотечного фонда — 10378 единица;





книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 7207 единиц в год;
объем учебного фонда — 6194 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц в фонде Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

6194

4864

2

Педагогическая

282

147

3

Художественная

3489

2000

4

Справочная

96

41

5

Языковедение, литературоведение 130

78

6

Естественно-научная

92

35

7

Техническая

30

10

8

Общественно-политическая

65

27

В 2023/2024 учебном году Школа продолжила обучать по учебникам, входящим в ФПУ,
который утвержден приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858.
Для преподавания предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
в 5-х классах используются учебники под авторством Виноградовой Н.Ф., Власенко В.И.,
Полякова А.В., чьи сроки использования продлили до 31 августа 2024 года.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 1338 дисков; сетевые
образовательные ресурсы — 60. Мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы) — 300. Действует подключение к ресурсам
ФГИС «Моя школа».
Средний уровень посещаемости библиотеки — 7 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу в социальной
сети ВКонтакте (госпаблик) — с 15.01.2023. Работа госпаблика регламентируется

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства от 31.12.2022
№ 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование Школы;
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб
Школы;
 информация об официальном сайте Школы;
 иная информацию о Школе и ее деятельности.



Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной
идентификации;
 обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
 описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
 меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.


Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте
меню;
 электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем
опросов и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;
 ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие
информацию о Школе.


Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей социальной
сети по темам удовлетворенности контентом госпаблика и работой Школы. Анализ
опросов показал, что к концу 2023 года удовлетворенность родителей работой Школы
увеличилась на 12 %, обучающихся — на 16%.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 18 учебных кабинета, 10 из них
оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования
от 31.05.2022. По итогам оценки качества образования в 2023 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.

По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 68 процентов. Высказаны
пожелания о введении профильного обучения с естественно-научными, классом. По итогам
проведения заседания педсовета 13.12.2023 принято решение ввести профильное обучение
в Школе по предложенному направлению (приказ от 15.12.2023 № 167).
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2023 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

195

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

85

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

99

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

11

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4»
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

71 (31%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

28

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

13,57

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

71,75

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

34

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по русскому языку, от общей численности выпускников
9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального

человек
(процент)

0 (0%)

Образовательная деятельность

количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

195 (89%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

83( 30%)

— регионального уровня

3 (1,4%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

10 (3,7%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

10 (3,7%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы человек
реализации образовательных программ от общей численности (процент)
обучающихся

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

17

— с высшим образованием

14

— высшим педагогическим образованием

14

— средним профессиональным образованием

0

— средним профессиональным педагогическим образованием
Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности таких
работников, в том числе:

3

человек
(процент)

— с высшей

4(12%)

— первой

10 (19%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет

1 (10%)

— больше 30 лет

6 (15%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

0

— от 55 лет

8 (30%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

26 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

21 (92%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,175

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

единиц

7

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:

да/нет

да

Инфраструктура

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

266(100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса
в расчете на одного обучающегося

кв. м

3,13

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования и ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.

Директор МБОУ СОШ № 31

О.А.Панова.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».